Отдаю предпочтение ГУРу...насчет клинит-не клинит, сказать не могу, не сталкивался. По мне, так ГУР более информативен, т.е. полноценно передает на руки информацию о вращении колес. А с ЭУРом показалось что управляешь как будто рулем в компьютерной игре)Хотя, может все по тому, что привык уже к ГУРу. Из минусов ГУРа-так это свист при нагрузке чрезмерной.
Интересно, может все-таки кто знает, если насос ГУРа заклинит, как руль крутится?
Если и тогда руль относительно легко крутить то наверное с ГУРом надежнее.
Это в ВАЗ 01-06 вообще нет электроники (кроме регулятора напряжения), на Приоре электроники кроме ЭУР много, есть чему ломаться.
Мое мнение: с ГУР надежнее, с ЭУР комфортнее (и привыкать к нему не надо, при движении руль отпустил - едет прямо, после поворота руль отпускаешь сам поворачивается на прямую. Все работает также как и без усилителя руля, сравниваю со своей бывшей ВАЗ 21102, только крутить стало легко).