Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 07:26   #11
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
Отдаю предпочтение ГУРу...насчет клинит-не клинит, сказать не могу, не сталкивался. По мне, так ГУР более информативен, т.е. полноценно передает на руки информацию о вращении колес. А с ЭУРом показалось что управляешь как будто рулем в компьютерной игре)Хотя, может все по тому, что привык уже к ГУРу. Из минусов ГУРа-так это свист при нагрузке чрезмерной.
Интересно, может все-таки кто знает, если насос ГУРа заклинит, как руль крутится?
Если и тогда руль относительно легко крутить то наверное с ГУРом надежнее.
Это в ВАЗ 01-06 вообще нет электроники (кроме регулятора напряжения), на Приоре электроники кроме ЭУР много, есть чему ломаться.
Мое мнение: с ГУР надежнее, с ЭУР комфортнее (и привыкать к нему не надо, при движении руль отпустил - едет прямо, после поворота руль отпускаешь сам поворачивается на прямую. Все работает также как и без усилителя руля, сравниваю со своей бывшей ВАЗ 21102, только крутить стало легко).
dfkthf61 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.