Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 21:00   #11
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Зачем голову ломать и тратиться на торс от десятки, когда достаточно зафиксировать механизм компенсации- обломайте или отпилите конусообразные наконечники на чёрной втулке,которая перед механизмом компенсации. Именно они,когда втулка упираясь в кронштейн крепления троса возле педали, разжимают фиксаторы(зажимы) троса и трос "гуляет". И не нужно никаких "кулибинский" приспособлений в виде пружин на вилку,сама втулка и ограничивает подъём педали. Регулировка по положению педали, в сущности, те же 27 мм сохраняются.. Что бы не соскакивал трос с вилки-гайки с двух сторон.
у меня вообще не щелкал механизм!)))))))))) поменял,дабы избавиться от "газоновского" хода педали.... в пробках это испытание, особенно когда сцепа берет в конце!
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.