oleinap, ...
Подробнее о S2 и S4:
цепь S2 > S4 (жгута панели приборов) - F5 (10A), К9, Замок зажигания, К10, К1, питание радиоаппарата.
цепь S4 > S1 (жгута панели приборов) - К4, F10 (10A), F2 (25A), F31 (30A)
в руководстве - из шести, где первый 30А питание ЭСУД и далее...
Добавлено через 9 минут
1. На неработающем авто отключить F4 и F6 для проверки возможного подключения к этим пред-лям других цепей. Т.е. не пуская ДВС, включить зажигание и проверить работу всего эл/оборудования (список в посте выше). Исходя из результатов проверки решить вопрос о номиналах пред-лей....
проверил: зажигания нет, приборка и магнитола молчат, габаритов нет...
вставил преды - часы на приборке сбросились в 0, магнитола "забыла" автоотключение и засветила свою панельку. Значит схема http://priora.clan.su/shema/21723_shem.rar верна, все-таки где-то есть точки S2 и S9, S4 и S10; предохранители F4 и F6 с одной стороны просто защищают аккумулятор от повреждений в генераторе и ближайших цепях до следующих предов, с другой стороны участвуют в питании потребителей от акума при не работающем двигателе.
Добавлено через 5 минут
зато убедился - сечения проводов от генератора МАЛОвато! При полной нагрузке падение напряжения на них достигает 0,2 В