Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 12:54   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
108 - это уже практически температура кипения. Конечно ничего хорошего в ней нет. Как утверждает производитель Тосол-Синтез ( нашел у них на сайте http://www.t-s.ru/?id=516):

Протокол № 32532/074-04 по результатам эксплуатационных испытаний на АВТОВАЗе засвидетельствовал высокий резерв служебных свойств ОЖ FELIX- пробег без изменения свойств тосола составил более 120 000 км.

Так что, я думаю, манипуляции с температурой включения вентилятора - не более, чем шаманство.
У меня и двух лет не прошло, как заводской заправки Феликса пришел трындец - стала бурая и похоже не одна кошка там утонула. Пробег на тот момент около 20 ткм. Сейчас антифриз, в конце лета поменяю, начинает темнеть.
Обещал кинуть ссылку про ОЖ:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Писали уже не раз, но повторю. В состав ОЖ входит основное вещество (этиленгликоль, моноэтиленгликоль), вода, в которой он растворен и пакет присадок-ингибиторов, этиленгликоль обладает высокой (выше, чем у воды) текучестью и соответственно проникающей способностью.
Этиленгиколь в процессе распада, в особенности под воздействием высоких температур, образует органические кислоты (гликолевая; глиоксиловая; щавелевая, которая обладает самой высокой коррозийной активностью; муравьиная). Они насыщают ОЖ и изменяют его рН. Нейтрализовать эти кислоты могут только ингибиторы входящие в состав пакета присадок (со временем теряющие свои свойства).
Независимо от частоты замены антифриза, перед заливкой нового, СОД тщательно промывается от отложений. Для этого существуют специальные моющие жидкости.
Чем качественнее был антифриз, тем меньше отложений остается на стенках и, соответственно, тем проще будет очистить. Затем производится промывка водой, и остатки наслоений, антифриза и моющей жидкости удаляются.
Добавлю еще, что исходя из приведенного можно сделать однозначный вывод - качество и долговечность ОЖ зависит от пакета присадок (и их количества в ОЖ), при работе ДВС в нормальном диапазоне температур, т.е. весь участок белой шкалы на комбинации приборов.
Но от своего мнения я не отказываюсь и считаю, что выше Тдвс 100-102*С по возможности не держать, оптимально не выше 95*С (кстати эта температура соответствует движению в нагруженной машине в горах)

Последний раз редактировалось Serg901; 13.05.2012 в 13:10.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Метки
вентилятор температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.