Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 16:33   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
ывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%) так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%. Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях. Так что, не такой уж и выигрыш большой.
Но, по моим ощущениям, на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз, так что так уж это актуально на МКПП?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.