Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 16:50   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

В общем ждал ответа от дилера, недождавшись в пятницу утром позвонил сам. ИПГ сказал, что завод не отвечает на запрос и обещал им перезвонить. Во второй половине дня раздался звонок с положительным решением о замене по гарантии.
Сегодня машину отдал, надеюсь завтра забрать. Правда есть один нюанс - стекла делает не сам дилер, а его подрядчик, одна из фирм в городе, занимающаяся автостелками. Плюс в том, что стекло БОР с шелкографией под датчик света и дождя у них есть в наличии... Минус - все таки не офдилер, пока есть какие-то сомнения по поводу качества, да и машину оставил получается хз кому....
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.