Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.
2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.
Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.
И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
Кстати у меня такая же беда. Долго прогревается и при движении остывает быстро, не подымается выше 80 и это при -2, а что будет в морозы. Комплектация норма, решетка спереди закрыта дермонтиновым фартуком. Неужели термостат, блин вот знал бы и его поменял, а то антифриз менял.