Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 00:54   #11
Дмитрий95
Сургутская ячейка
 
Аватар для Дмитрий95
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: г. Нефтеюганск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 344
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Дмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.

2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.



Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.

И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
Кстати у меня такая же беда. Долго прогревается и при движении остывает быстро, не подымается выше 80 и это при -2, а что будет в морозы. Комплектация норма, решетка спереди закрыта дермонтиновым фартуком. Неужели термостат, блин вот знал бы и его поменял, а то антифриз менял.
__________________
ВПЕРЁД!!!
Дмитрий95 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.