Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
ээээ, человеки, давайте тогда еще раз уточним:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если на действительно исправной СОД только поменять местами патрубки, то естественно до 85*С ничего видно не будет. На малом круге без разницы в какой точке будет происходить смешивание ОЖ.
- т.е. если меня устраивает работа печки НА ПРОГРЕТОМ двигателе, то смысла перекидывать патрубки и лезть в систему около ноля?
На данном этапе меня беспокоит лишь вопрос достаточно долгого прогрева авто (хотя все относительно, новые фольцы тфси вообще на холостых не греются). На ходу на в максимальном положении переключателя системы подошвы у правого ботинка плавятся.
Я бы лучше подумал о модернизации направления потока на ноги водителя, чтобы дуло на них сверху, как на путных машинах, а не только на правую ногу.