Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 17:38   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
У нашего же автопрома в точности все наоборот-изобретут и в производство, а уж потом начинают доводить все до ума.
По моим сведениям, программы ЭСУД доводятся в процессе длительных пробеговых испытаний и оптимизируются по множеству параметров.

Стоковые таблицы для Приоры как раз и есть достаточно экономичные в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, т.е. оптимальными скоростями движения являются 60 и 90-110 км/ч на передачах с соответствующими оборотами. Более экономичен имено трассовый режим, поскольку назвать Приору "городским автомобилем" как-то язык не поворачивается. Под город больше "заточена" как раз Калина.

Экономичность Приоры-универсала на трассе подтверждаю личным опытом дальних (более 1 тыс. км) поездок, при этом средний расход за такую поездку составляет 5.8-5.9 л/100 км. при включенном головном свете, кондиционере, магнитоле и двух взрослых с соответствующей поклажей, резина - Кама-Евро на стоковом литье.

При этом заметил, что движение на скорости 100-110 км/ч и 120-130 км/ч отличаются по расходу примерно на 1.5 литра! (Эксперимент ставил в Украине, где ограничения скорости на трассах выше наших). Для себя сделал вывод, что при соблюдении скоростного режима в пределах разумных отклонений от Правил, машина довольно экономична - и на бензе, и на штрафах. Да, оптимизирована под ПДД РФ.

Сергей44, как я понял, у Вас машина с 8-клапанным двигателем. Этот двигатель резвее, но менее экономичен. Такие же сейчас на Самару ставят. С ним у меня на служебной 21144 по трассе и городу показывает 7.8 л (трасса больше, город - меньше, примерно как 70:30). И диапазоны экономичной работы у этого двигателя тоже другие. Я бы сказал, что Самара "более Украинская" машина...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.