Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 16:15   #11
Йа-хаа
Свой человек
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 519
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Йа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный ли это случай

den1skos, цена этой рамки 600р, забейте Вы на эту гарантию. и деньги и нервы целее будут.
а ваще гарантийный, тока доказывать, что ты не индюк. вот это и бесит в этой гарантии. они тока за ТО деньги охотно берут. а вот тока скока ее будут вести хз, мне жабо сказали через месяц привезут..... Вот и думайте нужна ли вам гарантия с ценой ТО по 6 тыс. без расходников, а как пластмасску за 500р поставить так целая ипопея.
__________________
White Guard
Йа-хаа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.