Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 16:59   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну вообще-то это не глупость, если б это все соблюдали, то б не у кого не возникало проблем с зарядом.
вот про время - да, глупость - оно будет зависеть от состояния и текущей степени заряженности АКБ ...
Про время и писалось, что видно из написанного далее.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Во вторых, заряд 100% - это не есть 100% заряд паспортной ёмкости,
это заряд текущей ёмкости АКБ - зависит от его состояния,
для исправного АКБ конечное напряжение заряда 16.0-16.5 Вольт.]
Про 100% заряд речи не было. Это конечное напряжение (величина) зависит и от чистоты электролита.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
это справедливо к Зарядному Устройству, но не как не к самому процессу заряда АКБ.
Вообще-то рассчитывается время (приблизительно), которое будет необходимо для восполнения емкости АКБ зарядным током определенной величины, а ток естественно зависит от возможности ЗУ. Можно и сразу 1/20 заряжать - на качестве заряда не отразится, только на затраченное время.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Нагрев АКБ (расход энергии ЗУ на нагрев) происходит когда жарят напряжением, а не зарядным током.
т.е. когда разница достигнутого напряжения АКБ и напряжением источника (ЗУ) более 1 вольта,
"кипение" происходит при разнице более 2-х вольт.
Заряжаю стабилизированным током (1 ст 1/10 - до 15 В, 2 ст 1/20 - выше 16), с снятыми пробками и вижу что происходит. Термометр использую после 1 ст.
Кипение начинается практически с момента начала заряда и далее происходит все более интенсивно. Темп-ра электролита растет с момента начала заряда.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.