Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 20:50   #11
KACPER
Свой человек
 
Аватар для KACPER
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: -----
Пол: Мужской
Автомобиль: -----
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
KACPER не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хм. Это получается, что после покупки нужно вскрывать пыльник, промывать подшипник и закладывать новую смазку? Не приемлимо это и чья то выдумка. Наверное все таки качество изготовления подшипника страдает или неподходящая смазка.

Аааа, Вова! ))) Не, он праздник весь испортит наверняка. )))
чудо с гранта форума все разрулит ? ЧЕЛОВЕК СИЛЕН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Крым не Турция, где всё включено. Хочешь не только зад на песке погреть, а ещё что нибудь посмотреть, так без машины делать нечего.
на маршрутках неплохо передвигаться по их окрестностям и дешево
KACPER вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.