Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 21:19   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от czech Посмотреть сообщение
Дык консервационная как раз неподходящая.
Дык я и не спорю. А вот как слесарь с легальным образованием в СПТУ, я выскажу свое мнение. Не бывает, да и не было никогда закрытых подшипников с консервирующей смазкой внутри. Это просто противоречит каким либо стандартам закрытых подшипников. Сам посуди, как это представляется. Консервант в закрытом подшипнике!!! Хотя сейчас я хз как там. Может все и изменилось.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2014, 21:26   #2
czech
Продвинутый новичок
 
Аватар для czech
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
czech не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Дык я и не спорю. А вот как слесарь с легальным образованием в СПТУ, я выскажу свое мнение. Не бывает, да и не было никогда закрытых подшипников с консервирующей смазкой внутри. Это просто противоречит каким либо стандартам закрытых подшипников. Сам посуди, как это представляется. Хотя сейчас я хз как там. Может все и изменилось.
Согласен... правильно Satmaster56 сказал "Тайота по идее может нормировать колличество смазки, регламинтировать качество и определённую маркировку закладываемой смазки" скорее всего так и есть.
czech вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (23.03.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.