Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Евгений_, в общем то люди тебе правильные советы дают, за исключением одного, не зная что в итоге с твоим мотором и в каком состоянии будет купленный б/у, не могут точно сказать сколько же в итоге тебе это встанет. Если сам разбирать собирать не будешь, то нужно будет при этом считать и стоимость разборки и дефектовки. И в случае если ремонт твоего после этого будет нецелесообразен, то и б/ушного тоже.
Кстати если б/у мотор будет иметь заводские поршни ещё без графитового напыления, то с пробегом в районе 70тыс км просто заменой поршней как ногда это делают уже не обойтись. Прийдётся точить.
Единственным при этом преимуществом будем возможность поставить поршни безвтыковые.
Только не стоит брать недорогие например СТК, на долго их не хватит.