Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 14:40   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ха, что-то у 1.8 от Супер-авто тоже колено 84, шатун 129, и все это как-то умещалось в 124 блоке......так что вы чет запутались сами))
Я запутался? Не в коем разе,понятно что при диаметре 82.5 и ходе 84 будет объем 1.8! Только Вы должны учесть за счет чего это все уместилось в 124-ом блоке Диаметр шатунных шеек на КВ на 1.8 от супер авто 41.5мм,а стандартное колено 47.8мм,далее поршневой палец смещен ближе к днищу поршня и его диаметр 19мм на 124-ом 22мм. 21128 ввиду своей конструкции отличается низким ресурсом,и высоким расходом масла.Вам нужен такой двигатель? Поэтому то и выход один,не меняя геометрию блока,ГБЦ и соответственно ШПГ,КВ,РВ и тд,остается увеличить высоту блока! Потому как уменшать диаметр шеек черивато,лично сам наблюдал поломанные КВ. Понимаете о чем я?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec;
[QUOTE=LionTec;2453322


Зато регулировка клапанов сложнее.

Я бы сделал, если бы надо было))
Но в целом согласен, отсутствие шайб - для усложнения обслуживания.
При всем моем уважении к Вам,нечего бы Вы не сделали!В виду нескольких простых причин! Это не накопейке щупом о.15 и кдючом на 17 и 13 столбики крутить! Здесь 16 жестких толкателей,нужно снять Р-валы,фазовращатели,предвар ительно вымерив с ювелирной точностью зазоры, демонтировать гидронатяжители цепи ГРМ.Где то раздобыть эти самые толкатели в виде стаканов,собрать и чтобы двигатель потом работал))) К слову нужен огромный навык,куча специнструмента,и выбор размеров толкателей!Так что идея утопична,в гаражных условиях у Вас данная операция не получится,все закончится разборкой двигателя,а потом на галстук и к ОД))) К сожалению это так! В лучшем случае,если у вас "золотые руки" и "платиновая голова" Вы закажете толкатели,если еще правильно их вымерите,случится чудо и все размеры и зазоры совпадут и Вы все же соберете ГРМ, пройдет масса времени,месяц,два,а может год)) Так что даже человек грамотный,непосредственно имеющий отношение к ремонту и обслуживанию авто,вынужден обратится в СЦ.Сколько уже пострадало горе экономистов в гаражах у "дяди Васи"

Последний раз редактировалось Serg12; 08.01.2015 в 14:50.
Serg12 вне форума  
Вверх
 

Метки
lada priora, lada vesta, автоваз, веста, лада веста, лада приора, приора, проект с, седан lada vesta, седан лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.