Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Gyzmi58,коэффициент коррекции времени впрыска 1,003. Если судить по звуку и состоянию свечей - смесь бедная. Газоанализатора у меня нет. Датчик кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора плавно поднимается до 0,8В, раньше висел примерно на 0,6В. Но что странно - если дать небольшую механическую нагрузку (от кондиционера или нагрузив генератор) - работает ровно. Неравномерность вращения появляется вместе с пропусками. Если бы били траблы со шкивом (биение), то 1 и 4 горшки вели бы себя похоже. У меня в первом очень много пропусков, а в четвертом их нет вообще. В движении пропусков тоже нет нигде. Выглядит все так, как будто кривой софт с кривой адаптацией. Пока все новое работает нормально. Как только появляется сколько-нибудь заметный износ - начинается расколбас на холостом.
Может кто в курсе в чем разница между прошивками DR и DT. В частности между DR4 и DT5, DT7? Помнится в 2008 году, когда вышли первые приоры с кондиционерами была проблема плавания холостых и лечили ее вроде как сменой софта (в то время на тюненый). Может в более новых прошивках завод доработал этот косяк?