Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2018, 22:10   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
конечно они стёрлись
Они тоже истираются. И причем неплохо. Порой даже борозды бывают.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Когда распредвалы получают износ, то сама ГБЦ уже просится на помойку.
Не всегда. Если есть возможность, то под новые валы шлифуют постель и все дальше прекрасно работает.

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Так что лучше купить новую ГБЦ в сборе за 18 000 - 20 000 рублей, чем что-то там ремонтировать
Можно купить новую и вскоре начать ее ремонтировать. Как повезет, тем более, что основная масса ГБЦ - полуподвальный самосбор, а не заводская сборка.
Kostikov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.