Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 09:03   #11
_RomaN_
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от Илмари Посмотреть сообщение
На днях поеду на то-1 и накладка на лобовое тоже вспучилась,вопрос, по гарантии мне ее поменяют?
Пгменяют, но хватит на пару дней...
скоро 2 ТО буду опять менять
_RomaN_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.