Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 19:38   #9
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от bogdaniman Посмотреть сообщение
Думаю, что лучше изыскать способ договориться чтобы тебе в сервисную книжку ставили соответствующую печать о своевременном прохождении ТО (за определенную небольшую плату), а сами ремонтно-профилактические работы лучше делать у своих хороших разбирающихся в данном деле знакомых.
Найти таких идиотов, которые распишутся и примут на себя ответственность за то, к чему отношения не имеют, что в случае осложнений грозит не только увольнением, но и заведением дела в нынешнее время крайне затруднительно.

А еще, за подобные противоправные советы, я бы и на форуме минус ставил авторам.
mooncat вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.