Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 10:39   #10
smit404
Гость
 
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
smit404 не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни

Сам замерял выход А (средний" датчика скорости на ВАЗ 21124. Они с ВАЗ 2170 не идентичны разве?
Расклад получился такой: импульс - это масса. Между импульсами - "ничего". Мерял тестером и еще вдогонку лампочкой. ДС может остановиться в положении импульса и тогда там и останется масса, пока не изменится положение вала. Опорное напряжение на датчик подается 12 вольт.
Т.е. цепляешь лампочку на плюс и на вывод А ДС - при вращении вала моргает. Если на массу и на вывод А - не горит и не моргает.
smit404 вне форума  
Вверх
 

Метки
габариты, движение в городе, дневные ходовые огни, свет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.