Скорее на Приоре кардан отвалиться, чем шаровая на этом Гранде)))
Может и не отвалится. Однако стуки впечатляют. Да и ресурс оставляет желать лучшего.
Цитата:
Сообщение от Marloc
Про управляемость - что вы хотите от авто на мостах и с редуктором в рулевом?
Вот я об этом же. Приора нпорядок устойчивей на трассе.
Цитата:
Сообщение от Marloc
Вообще непонятно что за вариант (лимитед или орвис) на фото - машина однозначно перекрашена.
Это Юбилейный 5,9 1998 года. Если вы о полосах по кузову, то на 5,9 их нет в родной краске. А красился там только перед и менялась решетка.
А японская коробка AW4 только на чероки и ранних грандах. С 95 года их редко ставили, особенно на 5,2 и 5,9.