Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 13:34   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Компрессор на приору

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
турбина как вариант не рассматривается, интересен вариант без переделки низа.. И как это всё ведёт себя с сж 11..
Учитывая опыт человека, ездившего на минимальном давлении с этим компрессором (ПК23-1) на двигателе 21124 (степень сжатия гораздо ниже, как ты понимаешь) и угандошившего поршня перегревом и детонацией при смеси в районе 10-11 - я бы настоятельно не рекомендовал пытаться ловить удачу за яйца, вероятнее всего все кончится принудительной переборкой низа.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.