Ток утечки проверить не могу, на мультиметре как раз этот режим и не работает, АКБ заряжал полностью неделю назад, магнитолу давно на доп кнопку повесил, так что лишнего не лопает, и мне все таки кажется - это не совпадение. Самое интересное что перед тем как зарядить были сильнейшие морозы, акб как раз не закреплен был, и все крутило, зарядил его для доп уверенности, кто их знает на сколько морозы затянуться, но стоило потеплеть и закрепить его, так вот такая подлянка
Тогда придётся по другому! Ставишь красный провод в гнездо 10А и выставишь на тестере 10А, так же всё подсоединяешь и скажешь сколько. Допустим ток утечки 46,5 mA:
если сделать как раньше говорил, поставить на 200mA и красный провод в гнездо VmA, то будет допустим показывать 46,5 mA;
если сделать по второму варианту, т.е. красный провод в гнездо 10А и выставить на тестере 10А, то будет показывать 0,46А
Только как померишь вторым способом, НЕ ЗАБУДЬ красный провод обратно поставить в VmA
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.