Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
постораюсь найти,подделок очень много у нас.
КАРАТ, а я вот тут подумал, Вы говорите что рхх клинит в определенном положении, а чем отличается положение рхх на холодном двигателе и на прогретом? ведь когда машина не заведена рхх выдвинут на определенное количесво шагов, ну +-. поясните пожалкйста.
После включения зажигания РХХ занимает определенное положение, "удобное" для запуска. Зависит оно от температуры двигателя и воздуха за бортом. Это легко отслеживается многими БК, Штатом-ДСТ, и далее по списку. При нажатии на газульку ЭБУ из режима ХХ переходит в режим нагрузки.... Если при помощи газульки двигатель заводится, а без нее-нет, повторяю-это характерный признак неисправности РХХ. Шток РХХ-прецизионный винт, с ним в паре прецизионная гайка. Она же по совместительству ротор шагового электродвигателя РХХ. Любая помеха в виде заусенца, присохшего нагара.... способна затруднить движение штока по резьбе. ЭБУ не имеет возможности отследить на сколько реально выдвинулся (задвинулся) шток....
Если есть чем посмотреть можно легко определить на скольких шагах клинит шток.