Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 22:10   #11
Noodles
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-19
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noodles не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Aleks-0002, Маладес! Одобрямс!

Только я стараюсь не присутствовать при ремонте или обслуживании. Не обижать недоверием своих, проверенных неоднократно слесарей. Я провярял их работу потом. Это видно, крутили гайки или нет.
А еще, я всегда даю "чаевые". В сфере услуг это просто "хороший тон".
Ну какая разница, будет ли ТО стоить на 300-500 ре больше? На пиве больше пропиваем друзья.
Вот это правильный подход, пара бумажек с картинками руских городов погоды не сделают, а отношение исполнителей изменят.
ЗЫ: Пиво не пью.
Noodles вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.