Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Я уже выражал сочувствие владельцам путных ино, выражу ещё раз: какой смысл в обладании мощной машиной, если даже российской Приоре раздухариться особо негде? Сомневаюсь я, братцы, что многие из нас только по трассе и передвигаются. Большинством, при выборе между нашим и инопромом, движут лишь сомнительные понты. Особенно при выборе одноклассников.  
|
Ну сочувствовать то им точно не надо )
Смысл в обладании мощной машиной прост:
1 - кто то живет в пригороде и трассу видит каждый день...
2 - Не все ездят без пассажиров - у мну у друга работа именно для 4-х человек, и машина постоянно возит 4 человека.
3 - есть люди которые один/два раза в год выезжают к морю - далеко ездят.
Теперь по поводу "сомнительные понты" :
1 - люди бывают разные, кому и приоры хватает а вот лично мне в ней тесно ) при чем на любом месте, а если семья вся крупненькая то Приора ну никак уже не подходит ) к слову о Логане - он реально просторней ибо его компановка как раз и расчитана на вместимость - и на логане периодически приходиться ездить (такси).
2 - Кроме банальной вместимости есть такое понятие как нравится/не нравится и это часто становится ключевым - понты тут ни при чем, это разговор о фломастерах и менталитете. Личто мне нравится внешность Приоры, но меня не устраивает её вместимость... вот и получается что выбор не совсем из-за понтов может поменяться)
3 - Обслуживание - кто то тут говорит что обслуживание однокласников прям дороже ) я ж говорю - ездил и владел почти всеми отечественными машинами..... дешевое обслуживание Наших машин - МИФ. А уж отношение к клиентам на любом СТО вызывает только отвращение.
У меня только у одного товарисча на мазде была проблема с возвратом авто по причине клина двигателя (салон просто радикально в отказ шел).
За то разговоров как посылают и заставляют платить бабло на Шнивах, на тех же Приорах - полно.... Нет его этого сервиса пока что, просто нет.