Цитата:
Сообщение от soulmaster
Понятно, вы даже не удосужились посмотреть, что же там написано.
|
И не собираюсь, желтые ресурсы мне не интересны. Предпочитаю специалистов.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Принцип действия всех АБС одинаков
|
Действительно. Только реализация разная
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (
одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (
двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (
многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Для Вас это будет неожиданностью, но ДА, ДА и ДА. На АКПП надо учиться ездить.
|
Вот, блин, засада! Почти год езжу на (через день-два) на автомате, езжу себе и езжу и горя не знаю. А тут во какое дело, оказывается я не обучен. Все, посыпая голову пеплом срочно побежал учится правильно включать режим "D" на автомате.
Ладно, надоело мне это препирательство. Последние несколько страниц оно уже, кроме смеха, больше ни чего не вызывает.