Был в салоне ситроена. Протестил новый с4 на тестдрайве. К сожалению для тест драйва у них только автомат, тупил по страшному казалось что машина вообще не едет. В разговоре с менеджером, ответсвенным за машину (молодая девушка) отметил тупость и отсутсвие динамики по сравнению с приорой, на что, к моему удивлению, девушка предложила выяснить спорные вопросы на драге со светофора. Первый старт ситроен слил 3-4 корпуса до следующего светофора. Девушка предложила ещё проехать, во втором заезде сразу не попал во вторую и ситроен корпус выиграл. Согласились на ничью. О других впечатлениях отпишусь позже, если кого интересует.
Ситроен то новый, не раскатанный.. Да и три-четыре корпуса многовато что-то. Там разница, по паспорту 0,9сек.
На ручке должен быть не хуже приоры или даже чуть веселее.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ins
туповатость автомата не в том, что он медленно переключается между передачами, а в том, что он иногда не очень правильно выбирает момент переключения.
Ну, некоторые тупость отмечают даже при старте с места по прямой, где автомат работает достаточно корректно.
Цитата:
Сообщение от Ins
кстати, чего вы так распереживались за автомат-то? он вам родственник какой?
вас послушать, так прям все вокруг тупые, одни вы с автоматом быстрые.
Нет конечно же.. Просто, по здешним отзывам об АКПП, у меня скаладывается впечатление, что я попал не на приорофорум, а на форум Порше или Фирари, как минимум... И тут одне Шумахеры и Райкинены...
Цитата:
Сообщение от Ins
если треба мнения супер-пупер гонщиков, то вот тут навороченные дяденьки про автоматы пишут: http://info.drom.ru/tuning/16697/
«АКПП мне не нравилась. Три скорости — явно недостаточно для комфортной езды по шоссе. А еще это была буквально черная дыра для мощности; по нашим подсчетам, она «съедала» до 100 л.с.»
Трёхскоростная - это наверное самая лучшая?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"