Конструкция просто как две копейки у четырки! Не убиваемая машина, не убиваемый мотор!
Не знаю как там у четырки, но 21099 видел и за 5 лет эксплуатации владелец (ователь) три раза мотор перебирал. Не думаю, что четырка 500 тысяч пройдёт, даже и 300 проблемно. Насчёт неубиваемости тоже поспорить можно. Во первых, окончательно она не умрёт, успеет сгнить рньше. Во-вторых, трансмиссия дохловата особенно для того, чтобы рвать. В-третьих, фиговый, тесный салон, отсутствие кондёра и прочих плюшек выводит эту машину из разряда рассматриваемых мной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от =W E G A=
Согласен. Но приора едет неплохо даже с включенным кондеем. Динамика впечатляет. Согласись, что 21126 очень неплохой мотор. И динамика и эластичность и экономичность
Эластичности там нету точно, тяга появляется от 3 тысяч и выше, следовательно, чтобы получить эту динамику, нужно его всегда крутить, а это повышенный расход топлива. Да, мотор хорош, не отрицаю. И позволяет поднажать, разогнаться где надо, но ежедневная такая езда черевата частичной потерей слуха из-за шума, быстрым износом и цифрой 11-12 литров на 100 км пробега. Вот как-то так. 8-клапанник Логана неплох на низах, то есть, его не надо крутить до 3к, чтоб более-менее поехать, следовательно, ходить он будет дольше, бензина будет тратитьться чуть меньше и вот она, эта самая эластичность.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!