Был бы серостью, если бы попадался на каждом шагу! А так редкре явление. Всё равно лучше на этом понтоваться, чнм на любимых стритсракерами перделках с огромными трубами, от которых рёву больше чем езды. Лучше на Корвете проехать медленно, чтм усираться на десятке с бесполезными спойдерами, оранжевыми брызговиками и огромной выхлопухой. Логично?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Не быстро 50-60 км. Тут дело не вскорости, а в ямах. Приходится притормаживать до 30-40. А на приоре я как еду 70-80 так и еду.
И задницу ещё не отбил? После таких проездов по ямам машина начинает жутко греметь и отбивает нафиг зад! Лучше уж притормозить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
вплоть до того что моторы да же в 2 л с трансмиссией от японки ставят
А чего это так? Ведь моторы ВАЗа куда лучше в тюнинге!)))) Они же интереснее))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Хмырь, не такой был тот корвет?
Чуть постарее. Чёрный, на чёрных дисках с тонкой красной каёмочкой)) Смотрелся исключительно. А чего только стоит звук мотора! Мне вообще нравится звук V-образника, приятно рычит. Рядник так не сможет какую выхлопную трубу к нему не приделай.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!