Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от жестик
Новое не значит рабочее. Для начала снять смазать шток VDшкой или силиконовой смазкой. На новом может быть ничего не смазано.
Тоже варианты. Той же вдшкой в оболочку тросика и полить (можно обильно) весь механизм который тросик двигает. Купить спрей для очистки карбюратора и обильно попшикать в то место где стоит РХХ, протереть тряпкой и попшикать еще раз, снять резиновый трубопровод от фильтра к дроссельной заслонке и пополивать заслонку, протереть тряпкой и еще пополивать. Проверить эту резинку на наличие внутри масла.
Совсем не обязательно. При смазке вручную вообще вынимаю шток и вставляю обратно. Клапан ставлю при полностью вдавленном штоке. За 2-3 попытки пуска он сам встает как надо.
Но если не охота заморачиваться с выставлением, замерянием и вдавливанием- надо его (клапан) просто правильно снимать.
1. Завести авто.
2. Отсоединить провод от клапана.
3. Заглушить авто.
Все. Можно снимать. клапан будет в положении холостого хода. Можно смазать шток (напшикиванием на шток вдшки или силиконовой смазки), протереть тарелку клапана (помыть тарелку можно с помощью той же вдшки или очистителя карбюратора), протереть посадочное поле клапана и канал (опять же напшикиванием очистителя карбюратора) смазать силиконовой смазкой уплотнительное кольцо и ставить клапан на место.
Правда все эти меры на скорую руку (если нет возможности глубоко копать) например в дороге. Поскольку занимают 20-30 минут. Если не помогли- значит проблема глубже.
Вопрос - зачем писать чушь, которая может людям стоить покупки или ремонта контроллера двигателя? При отсоединении на включенном двигателе проводов от РХХ можно спалить управляющие ключи. Про вдавливание - вдавливай - но не давай другим таких советов.