Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 00:54   #11
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я не написал что вообще не ходят)
Но оседает все больше и больше.
Семерки отдельная история, еще лет 6 назад был во дворе у нас один тип, у него была семерка Е23 первая самая, с полным багажником запчастей, он с ней бился-бился, бился-бился, в итоге она его победила и он ее разобрал)
Содержать дряхлую БМВ - реально занятие не для бедных, с Тоётами куда проще.
Зато удовольствие просто не сравнимо даже от простого нахождения в них не сравнимо ни с какой Приорой или Калиной (это я чтобы хоть что то было по теме))
ну,чтоб она была дряхлая,это как на ней проити-то надо?500.000км,да еще и без прогрева,по колдоебинам и на плохом бензе.другое дело,что у нас много реально мегаубитых экземпляров.да,восстановит ь очень дорого,но зато потом про ремонт забываешь.
а так,я владел и немцами и японцами.
у немцев узлы и агрегаты ходят дольше,но в замене дороже.тут главное уметь копить заранее,ибо просто так чинить в последний момент непросто.
также у современных моделях больное место-электроника,ибо она сложнее чем у японцев(лексусов и фиников в рассчет не беру,ибо они глючат также как немцы,но и количество электроники там не меньше).
японцы же обладают меньшим ресурсом узлов и агрегатов,но зато их ремонт и замена дешевле.электроника как правило меньше глючит(исключения описаны выше).
а также есть еще субару-агрегаты ходят меньше чем у среднестатистического японца,ремонт их дороже чем у среднестатистического немца,шумка как на тазу(точнее ее отсутствие),НО зато турбина+оппозит+полный привод-это нечнто,ради этого стоит закрыть глаза на все косяки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
согласен у 200-ки новая платформа, но всё равно всё ещё рамная, держится тойота до последнего... а вот GX-у база досталась по наследству от 125-ого... на ней же построен Хайлакс 215-ый...
как по мне,истинный джип-это вренглер и ему подобные.

Добавлено через 3 минуты
что касается классики жигулей,то это как конструктор для взрослых.делай с ним что хочешь,хуже не будет.может быть как средство передвижения не очень,зато это самая классная игрушка для фанатов крутить гайки.можно ее кинуть на днище,установить любую музыку,с сабами и всеми вытекающими,поставить хромированные колпаки с флипперами,будет эффектнее стоковой калины.

Добавлено через 1 минуту
и еще,прошу прощения за флуд,надеюсь здесь не будут банить не владельцев приоры.а то просто приоры нету(классика была),но просто сайт интересный и в нем раскрыты интересные темы
Димон777 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.