Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 22:23   #11
AndreAS26
Продвинутый новичок
 
Аватар для AndreAS26
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AndreAS26 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А если на ветвь ремня нажать между шкивами,метка уходит?
Стоит на месте. Правда метки шкивов РВ и КВ я не совмещал. Машина в гараже стоит на ленолиуме, начал подымать машину чтобы снять колесо для доступа к КВ, а она сунется. Завтра постараюсь выставить метки, снять ролик и проверить его работоспособность. Только боюсь что натягивать ролик прийдется на холодный двигатель.

А у Вас двигается метка при нажатии между валов? Каким усилием надо нажимать?
AndreAS26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.