Был случай, парковка была не очень хорошая, под уклон. Поставил машину только на передаче, вышел. Машина постояла, постояла и рывком сдвинулась вперед, потом еще сдвинулась.
И я на такое нарывался. Теперь на уклонах всегда колеса выворачиваю так, что если машина поедет, то упрется во что-нибудь, в бардюр например.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
я однажды на классике зимой пару часов оставил на ручнике - от потом геморрой был ее ехать заставить! Одно колесо сорвалось и буксует - а второе прихвачено. На переднем приводе пока до асфальта не доедешь - будешь юзить задними колесами - видел одного типа.
Или мне не везло, или что, но на классике сколько ручник не регулировал, толку от него было не много. На переднеприводных - на девятке, на 14, на Приоре ручник на порядок лучше держит. Трогаться на ручнике начинаешь - машина приседает, ручник отпустишь - с места в карьер прыгает. На классике такого по определению быть не может.