Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Оцените рулевое управление в приоре
Отличное! 33 9.24%
Меня устраивает (хорошее) 148 41.46%
Выше среднего (удовлетворительное) 127 35.57%
Ужасное (плохое) 49 13.73%
Голосовавшие: 357. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 18:23   #11
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Изображений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
D&MAN кардан одевается шлицевой частью на шлицы рулевой рейки, у рулевой рейки есть пропил с одной стороны вот только туда у меня получилось вставить болт. Я тоже думал что пофиг в каком положении болт пихать, но не встает.
я понял почему мы друг друга не понимаем !ставим руль прямо ,потом рулевой кардан снимается целиком (т.е. отсоединяется и от рейки , и от ЭУРа) ,потом после монтажа новой рейки естесственно спил на её валу под стяжной болт будет в другом положении , выставляется рейка в центральное положение (когда я менял потроха ,у меня усы старые остались, прикрутили и поставили колёса прямо) и в положении всё прямо (руль/рейка) устанавливаешь часть кардана на рейку которая только в одном положении устанавливается и относительно неё стыкуешь к валу ЭУР вторую часть у которой нет фиксированного места под обжимной болт как на хвостовике рейки , и никакой шлейф и руль не переставляется! надеюсь понятно расписал ?
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
нулевая зона, рулевое управление, руль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.