не вижу логики. норма - 14.2 . падало на 0.3В. получаем 13.9. (вроде не плохо)
Добавлено через 1 минуту
и здесь 13.9. разницы никакой...
А логика в том, что увеличение нагрузки на генератор не должно влиять на вых напряжение, естественно если ток нагрузки не превышает мах. ток генератора (при 6000 об его шкива). Для этого и применяется контроль вых напряжения в РН нового образца.
В первом случае 13,9 В - в результате падения напряжения из-за вкл. нагрузки (трехуровневый)
Во втором 13,9 В - увеличение нагрузки не влияет на вых. напряжение, а указанная величина есть результат термокомпенсации (9444.3702)
Нормальное напряжение не фиксированное (14,2 В), а должно быть в пределах 13,8 - 14,4 В (определяется типом установленной АКБ). В зависимости от внеш. температуры, при прогретом ДВС, авто в движении, термокомпенсация корректирует вых. напряжение генератора.
Последний раз редактировалось Serg901; 15.06.2012 в 21:34.