Ну всё поставлено теперь и отписано! Конфиг - валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, форсы 107 Боши, 54 ДЗ, выпуск - паук 4-2-1 (38-51-51), резонатор и банка на 51 трубе! Не знаю что там за перекрытия мне поставили ибо находился на работе, но результат таков - 1 до 2,5 оборотов хуже стока, с 2,5-3 ехать приятно, с 3-4 оборотов как сток наверное, с 5-6,8 валит! Не знаю зачем мне отсечку такую поставили - нужно сдвигать хотя бы до 7,2 оборотов! Низа вообщем пропали - с ними точно нужно что то делать! Расход воздуха во время откатки на 7 оборотах был больше 500, и с ростом оборотов только рос! Спада вверху не было! Не знаю теперь что с низами делать??? Если стрелку тахометра не опускать ниже 2,5 ехать очень приятно! ХХ 1 100 оборотов довольно ровный если слушать мотор, но с выхлопухи слышно, что стоят валики! Вибраций в салоне конечно добавилось! Вот такие пироги, парни!
PS. Замеров пока не было, но для эталона была взята 13шка Супер-Авто со 124 мотором! До доработок у нас с ним разрыв был примерно 4-5 корпусов, сейчас разрыв увеличился примерно корпуса на 2 - 3! Но у меня сильный провал при переключении с 1 на 2 передачу из за отсечки - выпадаю из момента!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!