Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 21:28   #11
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
Я то же где-то читал, что верхние витки работают на сжатие, а нижние (сомкнутые) на отбой. Но алгоритм работы так и не понял.
может и разность в просиде пружин можно объяснить (левой и правой)? поверте мне я на них откатал почти три года, с мягкими амортами еще как нишло но жопа на ямах просидает дай бог, а с жесткими вообще никак. сс20 вроде забабахало голденпружину, дык там у витков постепенно шаг увеличивается, только у них график на сайте зависимости усилия от сжатия школьник рисовал для школьников, он должен быть параболический если у простых пружин прямая зависимость, и то верится с трудом

Последний раз редактировалось vispower; 24.10.2012 в 21:44.
vispower вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.