Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 19:39   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

ээээ, человеки, давайте тогда еще раз уточним:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если на действительно исправной СОД только поменять местами патрубки, то естественно до 85*С ничего видно не будет. На малом круге без разницы в какой точке будет происходить смешивание ОЖ.
- т.е. если меня устраивает работа печки НА ПРОГРЕТОМ двигателе, то смысла перекидывать патрубки и лезть в систему около ноля?
На данном этапе меня беспокоит лишь вопрос достаточно долгого прогрева авто (хотя все относительно, новые фольцы тфси вообще на холостых не греются). На ходу на в максимальном положении переключателя системы подошвы у правого ботинка плавятся.
Я бы лучше подумал о модернизации направления потока на ноги водителя, чтобы дуло на них сверху, как на путных машинах, а не только на правую ногу.
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.