Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 20:06   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 30
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
4)не понятны отзывы,когда печка жарит и на температуру ДВС не влияет(если куда-то прибыло,то от куда-убыло и наоборот----закон физики)
там вот в чем смысл: после достижения температуры ОЖ более порогов открытия/закрытия термостата, при перебросанных патрубках охлажденный радиатором печки антифриз попадает сразу на термостат, таким образом термостат уже реагирует не на температуру антифриза как бы в целом, а на температуру антифриза после того, как её часть была отдана радиатором печки на обогрев салона (полагаю, температура после печки ниже, чем в целом внутри блока цилиндров), соответственно, очень вероятно, что клапан термостата будет закрываться и гонять антифриз по малому кругу, когда мы, например, врубим 4 скорость отопителя на ХХ в мороз, то есть обдадим его охлажденной ОЖ.
так что закон физики совершенно не нарушен. потому как остудив термостат охлажденным потоком антифриза после печки, мы его закрыли и сохранили тепло, не дав ему пойти на большой круг. и в данной части считаю, что логика переделки присутствует.
вот только целесообразность для регионов с умеренным климатом... так как при достижении температуры ОЖ 90*С, в принципе уже не имеет значения, остынет на пару градусов мотор на ХХ с включенной печкой или не остынет, поскольку мотор уже на рабочих температурах, а 2-3 *С температуры ОЖ не особо скажутся на способности печки греть салон

но в отзывы некоторых пользователей, что после переброски патрубков у них стало короче время прогрева, при этом из печки идет чуть ли не жар уже при +50*С ОЖ, я не верю. не должно измениться время прогрева вообще. и пока мотор не прогреется до температур открывания/закрывания термостата, никаких изменений в работе отопителя не будет. не с чего там взяться таким эффектам.

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 18.12.2012 в 20:17.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.