Нравится ,то дело каждого. Два года назад все плевались от логанов при сравнении. У меня лично ничего в виде отвращения к ларгусу нет, но преимуществ его перед приорой,окромя подвески не вижу. Здесь сравнение, кому для грузоперевозок может ларгус и лучше. Два года назад ездили паралельно с хозяином мсв на отдых за 500 км., так хазяин слезно просил больше 100 не ехать,ибо гудит и жрет , и на кой мне такая машина. Кого устраивает ,кто против. Я на мсв накатался,на 8 кл.,мне не нравится,кому как. Будут лоджи с нормальной кпп и двиг. по приемлемой цене,может куплю. Квадратный багажник для меня не важен,приоровского за глаза, в целесообразности ларгуса смысла не вижу, в такси не работаю,80 процентов 1-2 человека.
даже смешно читать. при наличии ларгуса вапще непонятно, кто будет брать эти дрова - приору )))
сам подумываю скинуть приору и взять ларгус. иба рено и есть рено. по всем параметрам и внешнему виду приора рядом не стояла. тока для фанатов.