Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 19:43   #11
<Lehan>
Постоялец
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora SE
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
У них же повременка; пришли в 9. 00, "насрали в штаны" и пошли его (го..но имеется в виду) носить до 17. 00. А то , что ты с работы отпросился или свой единственный выходной на это потратил-им по ..ую!
Это и портит всю гарантию один нервотреп и открытое вымогательство(какая разница где я буду заливать масло менять фильтра и подтягивать болты), собираются убрать Водителей избавят от гарантийного рабства, но опять же через 2 года, у нас только повышение всего и вся делается сразу.
<Lehan> вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.