Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ExeGT
включился вентилятор на 105, проработал 30 сек. выключился, сбил до 92-94.
По которому прибору определяли температуры?
На ЭСУД и на панель приборов идут отдельные и разные датчики. За включение вентилятора отвечает ЭСУД.
На УКАЗАТЕЛЕ температуры четко можно определить 50, 70, 90, 110, ~115..20 градусов, да и то с погрешностью в 2-3 градуса. При этом точность показаний приборки очень сильно зависит от состояния проводки и бортового напряжения (слишком много промежуточных звеньев получается, вот и зависит).
К советам Serg901 добавлю еще такой:
Посмотрите состояние реле вентиляторов и как мимо этого блока проходит патрубок от радиатора к расширительному бачку. Вдруг реле банально залипает при перегреве.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...