Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 19:42   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
Я так понял это не нормально...или как? до этого с ВАЗами делов не имел
1. Термостат не до конца открывается?
2. Помпа не качает?
Если бы помпа не качала, то печка так лихо темп-ру не сбивала бы.
Термостат - возможно. Проверь вначале внешнее состояние основ. радиатора, может забит грязью, мошками и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2013, 20:11   #2
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если бы помпа не качала, то печка так лихо темп-ру не сбивала бы.
Термостат - возможно. Проверь вначале внешнее состояние основ. радиатора, может забит грязью, мошками и т.д.
радиатор снаружи чист...да и внутри не успел бы забится за год....но всеравно снуржи промою.

Так же думаю что это может быть ДТОЖ...например тупит...не выдает нужного сопротивления...ЭСУД не выключает вентилятор...т.к. думает что t двигателя 105 градусов

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
По которому прибору определяли температуры?
На ЭСУД и на панель приборов идут отдельные и разные датчики. За включение вентилятора отвечает ЭСУД.
На УКАЗАТЕЛЕ температуры четко можно определить 50, 70, 90, 110, ~115..20 градусов, да и то с погрешностью в 2-3 градуса. При этом точность показаний приборки очень сильно зависит от состояния проводки и бортового напряжения (слишком много промежуточных звеньев получается, вот и зависит).

К советам Serg901 добавлю еще такой:
Посмотрите состояние реле вентиляторов и как мимо этого блока проходит патрубок от радиатора к расширительному бачку. Вдруг реле банально залипает при перегреве.
это я знаю, что на приборку и на ЭСУД разные датчики....все названные t это все на глаз с приборки))

ну короче суть проблемы одна - вентилятор работает 15 мин или чуть ли не постоянно))

Добавлено через 3 минуты
реле вентилятора поменяю сразу на новое )
термостат проверять,варить, мне лень,так что куплю сразу новый в сборе)
нет у меня гаража....
ExeGT вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2013, 20:14   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
это я знаю, что на приборку и на ЭСУД разные датчики....все названные t это все на глаз с приборки))

ну короче суть проблемы одна - вентилятор работает 15 мин или чуть ли не постоянно))
Может и для приборки врать (например, масса неважная на ДВС).
Какое исполнение машины: люкс, норма. С кондеем или нет?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2013, 20:25   #4
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Может и для приборки врать (например, масса неважная на ДВС).
Какое исполнение машины: люкс, норма. С кондеем или нет?
норма, без кондея
ExeGT вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.