Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 22:26   #10
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Сегодня попросил друга посмотреть состояние ГРМ. Напрягало подвывание. Он сразу расслышал, что ремень перетянут. Вскрыли кожух, так и есть. Перетянут натяжной ролик. Видать 40 н*м для торку много. Перезатянули, метка двигается, механизм шелестит как положено.
Теперь про натяжной торку: Снял для контроля проверить. Ход подшипника мягкий, излишки смазки выкинуло. Вытер тряпкой, и поставил на место.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.