Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 21:41   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да нифига, зарядится до такого же состояния, до какого зарядится и 55Ач аккумулятор.
...Просто на 80А генераторе при большой нагрузке (если все включить, как некоторые любят проверять) то выдаваемое напряжение просядет больше чем на 115А генераторе, но один фиг что этот, что тот при этом не смогут нормально зарядить АКБ.
Исходя из мах возможного потребляемого тока выбирается мощность источника и сечение провода (ов).
Габариты+БС+ДС+ПТФ - уже ~ 30А. Еще есть эл/усилитель, обогрев стекол/зеркал, вентиляторов печки, постоянно/циклично радиатора и т.д. В среднем ток потребления 50...80 А, без нагрузки в виде доп.муз.аппаратуры.
С завода стоял гена на 70А (норма, а не 80А, как у в571оа на люксе), крякнул через полгода - заменили по гарантии на 90А.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Добавьте падение емкости при минусовых температурах... вот и не хватает 80А генератора.
Минус на улице не уменьшает "мах" возможный ток генератора. Пока темп-ра АКБ/электоролита не будет плюсовой, нормального заряда АКБ не будет и с геной на 115А.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Максимальный уровень заряда батареи на машине - 70% от номинала, больше просто не получается.
Поболее. О степени заряженности АКБ можно судить по измерению напряжения на клеммах АКБ (отключенного от б/сети) после 6...8 ч. простоя, т.е. по так называемому равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ). 12,55-12,65В при +20...25*С - степень зар. ~75%. Или по плотности электролита.
Даже при моих ежедневных коротких поездках по городу, под нагрузкой (ток утечки стоящего авто) на моем АКБ сейчас ниже 12,74 В пока не опускается (80...85%). Заряжал стационарно месяц назад http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=85
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.