Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 15:32   #11
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопрос по гарантии

если будут менять кпп по гарантии мз-за шума синхронизатора без разбора , то нужно будет ли оставлять залог -деньги ( типа отправим кпп на автоваз там определят гарантия или нет) ???????
или деньги не попросят так поменяют?

Добавлено через 36 секунд
кто менял кпп по гарантии отпишитесь
GRUZOWIK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.