Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 10:46   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Вообще не понимаю, что все с напряжениями носятся. У вас аккумуляторы дохнут или машина не заводится или лампочки не светят/перегорают?
Я на предыдущей приоре 90 тык и 5,5 лет проездил. О напряжении вообще не думал. Почти через пять лет поменял родной аккумулятор, просто потому что не новый уже, а впереди зима намечалась. Уровень электролита то и то не разу не смотрел и напругу никогда не мерял.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.