Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 19:54   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Гидрик стучит когда или он не может прокачаться или масло такое, что он не может прокачаться. С последним случаем все понятно (масло или контрафакт или слишком жидкое в конкретном случае), а вот с первым сложнее - тут или гидрик грязный, т.к. масло менялось реже положенного, или проблема с маленьким шариком внутри гидрика. Нормальный гидрик на горячую стучать не должен, т.к. какое бы масло не было оно "запирается этим шариком" внутри гидрика и если и уходит, то только через зазоры в конструкции самого гидрика, а это уже не совсем хорошо... Нормальные гидрики даже после как минимум недельного простоя не должны цокать или цокать не более пары секунд "на холодную". А если цокает "на горячую" при условии нормального давления и максимального уровня масла - в помойку такой гидрик... Вот
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.