Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Евген985
парни,а ради чего?ради прогрева за 5 мин до 50?или теплее в салоне?чем штатная хуже?если ради прогрева,то не вижу смысла,ну за 6 мин нагреется.я даже мотор на зиму не укрываю ВООБЩЕ НИКАК.
Ну с родной полностью исправленной СОД у меня времени на прогрев уходило на порядок больше это раз, сейчас на малом круге весь поток идет через радиатор печки, что очень сильно увеличивает циркуляцию не ставя доп. электро помп это два и теплом начинает уже дуть и хорошо так с 65*С это три, при температуре 90*С у меня при длительной поездке больше часу ноги в летних туфлях просто не выдерживают жары которая идет с сопла, аж больно блин ))).При нагреве двигателя на пример в пробке под сотню *С, а потом поехав температура двигателя по ощущениям сбивается до рабочей в 90*С раза в 2 быстрее чем с родным термостатом, четыре .Больше написать не чего, посмотрим что будет летом в жару.
-А вообще, так ведь можно ни чего не делать с авто, просто все заморачиваются по своему, кто колеса на 17 ставит, кто в ГРМ живет,кто турбины прилаживает, а некоторые просто бухают и ни фига не делают.Каждому своё.